Для ТЕБЯ - христианская газета

Школа жизни. Беседа 13. Власть зла или кто прячется за мировой кулисой?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Школа жизни. Беседа 13. Власть зла или кто прячется за мировой кулисой?


Слушать беседу на видео - http://t.co/wWIsQI6BnD



Друзья, в этой беседе я попытаюсь решить сложную задачу, быть может, и непосильную для меня. Показать власть зла в нашей жизни. Того, кто стоит за ним и как он это делает. Человечество всегда интересовали различные теории заговоров – кто прячется за всеми событиями? Весьма популярны теории еврейского мирового заговора или же в тайном сговоре обвиняют масонов. Я сам лично слышал от весьма высокого иерарха греко-католической церкви, весьма образованного человека, когда тот во время проповеди в церкви на полном серьезе говорил о еврейском мировом заговоре. Люди в это верят. На самом деле зло, как и впрочем, добро интернационально, и каждый человек вне зависимости от национальности может оказаться как проводником зла, так и проводником добра. О роли евреев в том и в другом, мы поговорим в следующей беседе, а пока отметим, что источником зла является дух зла или дьявол, а источником добра является дух добра – Бог.
На основании опыта Царства Божьего, пережитого мною, о котором я рассказывал в предыдущих беседах, и сравнения его с тем, что я вижу в нашей жизни ныне, на основании анализа библейских текстов, я попытаюсь рассмотреть все отклонения от нормального образа жизни, от добра, которые мы имеем сейчас.
Все беды человека и человечества произошли от его ухода от Бога. Ибо в Нем, как Творце всего сущего заключены источники жизни и блага, которые может иметь человек. Итак, как я уже говорил ранее, человек отпал от Бога в результате непослушания, грехопадения, использовав данную ему свободу воли на зло, а не на добро. В результате человек пал и изменился в худшую сторону. Следовательно, изменились его отношения с другими людьми, и вместо закона любви и дружбы, взаимоприятия и сотрудничества, люди стали жить совсем по иным законам – коварства, обмана, ненависти, использования друг друга.
Однажды я видел видение, в котором Всевышний показал мне состояние современного мира, человеческого сообщества. Я видел реку с очень грязной водой. Рыба, живущая в этой реке, гибла от этой грязи, и, желая спасения, выбрасывалась на берег. Но и даже там, на берегу, умирая, ибо рыба не может жить долго без воды, одни рыбы пожирали других рыб. Это было ужасное зрелище, но это именно так, как ведут себя люди по отношению друг к другу. Они загрязнили свои отношения и превратили наш мир в место, в котором очень трудно жить: в котором одни обогащаются за счет других, паразитируют на других, а такие явления, как ложь, обман, предательство, ненависть – стали обычными повсеместными явлениями в нашей жизни. Как человечество дошло до жизни такой?
Мы можем видеть две параллельно действующие программы в истории – программу добра и программу зла, тайну беззакония и тайну благочестия, как говорит Библия.
Сценарий зла: искушение человека дьяволом, посулившим человеку в случае неповиновения Богу, что человек станет таким, как Бог. Утеря человеком своего блаженного, беспроблемного места обитания – Эдема и падение человека с духовной высоты (повторение пути дьявола). Постепенное подчинение человека дьяволу, и постепенное разрушение человека. Бог сотворил человека бессмертным, но в результате отпадения человека от Бога, смерть пришла к человеку. Сначала после грехопадения, как свидетельствует Библия, человек жил около тысячи лет, потом меньше и меньше, до тех пор, пока жизнь человеческая стала длиться 60—80 лет, а многие умирают и того раньше, гибнут дети, даже младенцы.
Сатана, получив власть над человеком, ибо человек его послушал, продолжает «работать» над человеком и внушает ему зависть (Каин позавидовал Авелю). Ибо сатана, как говорит Библия, пришел для того, чтобы украсть, убить и погубить. Украсть что? Украсть у человека жизнь, вечность, добро. Погубить и убить кого? Человека.
Зависть приводит к первому убийству. Зависть есть обратная сторона гордости, гордыни. Зависть и гордыня приводят к тому, что человек хочет быть лучше другого, иметь больше, чем другой, быть более влиятельным и могущественным, чем другой. Это приводит к разделениям между людьми и к взаимной вражде. Раньше при самих истоках, человеческое общество было едино и жило, как единое племя. Семя зла, прорастая в людях, привело к тому, что человеческое общество, обуянное гордыней стремиться доказать, что оно может достать до неба, достать до Бога и начинает строить Вавилонскую башню, которую разрушает Бог. Затем следует вавилонское разделение единого общества на части. Очевидно, что люди переругались друг с другом. Так появились разные народы и языки. Они перестали понимать друг друга. Стали враждовать, биться за лучшие земли и за сферы влияния. Начались войны, порабощение одних народов другими, порабощение и истребление сильными более слабых, гегемония одних народов над другими. Параллельно началось расслоение на классы и сословия – господ и рабов, обогащение одних и обнищание других – все это этапы этой программы зла, запущенной человечеством в действие.
В первобытной общине происходило зарождение социального неравенства, которое затем укрепилось в рабовладельческом строе, где это социальное неравенство достигло своего апогея и вылилось в разделении общества на сословие рабовладельцев и остальную часть – рабов, обслуживающих рабовладельцев.
По мнению традиционных историков, марксистов, и не только их, все члены общества в первобытном обществе находились в одинаковом отношении к средствам производства, и способ получения доли общественного продукта был единым для всех. Такое общество еще называют первобытным коммунизмом.
От следующих за ним этапов общественного развития первобытнообщинный строй отличался отсутствием частной собственности, классов и государства.
С появлением частной собственности, возникло и рабство. Рабство — исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина. Рабство в этой форме было широко распространено до XIX века.
В библейских источниках рабство описано было до потопа (Быт.9:25). Древние патриархи имели многих рабов (Быт.12:5, 14:14). Рабами делались: люди взятые в военный плен (Втор.20:10,11,21:10), или должники не в состоянии уплатить своих долгов (4Цар.4:1, Ис.50:1, Мф .18:25), так же вор не в состоянии уплатить за украденное (Исх.22:1-3) и вступившие в брак с лицом рабского состояния (Быт.14:14, 15:3 и др.). Иногда человек сам продавал себя в рабство по крайности обстоятельств (Лев.25:39). Рабы через продажу переходили от одного господина к другому, и покупка была самым обыкновенным способом добывать себе рабов.
На протяжении последних 5000 лет рабство существовало почти повсюду. Среди наиболее известных рабовладельческих государств — Древняя Греция и Рим, в Древнем Китае понятие "си", эквивалентное рабству, известно с середины II тысячелетия до н. э. В тоталитарных государствах крупнейшими рабовладельцами стали не индивидуальные собственники, а сами эти государства, таким образом, прикрывая реальное положение рабов тем, что те якобы принуждаются к труду согласно установленным тоталитарным государством законами. Например, во время Второй мировой войны в нацистской Германии широко использовался рабский труд.
Рабство осуждено договором[1] Лиги Наций в 1926 году и во Всеобщей декларации прав человека ООН от 1948, а также во всех других главных документах, касающихся прав человека.
В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы. В Европе рабство запрещает Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод(Википедия).
Но фактически рабство существует и по сей день, хотя оно и приобрело несколько другие формы. Ведь что означает отказаться от работы по своей воле? Сейчас во многих капиталистических странах человек может формально отказаться от работы, но как он от нее откажется, если ему за все нужно платить: за жилье, за питание и одежду, за транспорт, за лечение и лекарства, за практически все услуги, которые ему оказывает общество и государство. Например, в Израиле, где проживает ваш покорный слуга, вы можете не работать и получать пособие по прожиточному минимуму. Но это пособие столь мало, что если у вас нет собственного жилья, а в Израиле, как стране репатриантов, собственного жилья нет у очень многих людей, вы не можеьте себе позволить не работать. Этого мизерного пособия хватит вам только для того, чтобы оплатить аренду жилья. А ведь еще нужно жить, питаться, одеваться и так далее.
Неравенство людей, одним из видов которого является рабство, привело к такому явлению как бедность и нищета, когда у одних стало много денег, а у вторых – недостаточно или вовсе не стало. Это в свою очередь привело к голоду, к бомжеванию (потере своего жилища), повышенной смертности. Бесправие приводит к алкоголизму, наркомании. Жажда обогащения приводит к проституции, к коррупции, к грабежам и насилию, к беззаконию. Вообще, человек стал рабом денег. Мы все оказались заложниками той экономической ситуации, к которой пришло человечество под «мудрым» руководством врага человечества дьявола. Деньги стали для человечества фактически пропуском в обеспеченную жизнь и неминуемо стали идолом, объектом поклонения, и множество людей вынуждены делать своей главной жизненной целью - приобретение денег.
Посмотрите, всякий покупающий и продающий уже находятся во власти денег, точнее, во власти системы денег, еще точнее, во власти сатаны. Об этом говорит Библия: "И он (дьявол) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откровение 13, 16-17).
Вы не можете заработать больших денег честным путем. Но даже, если вам это и удалось, то уже одно то обстоятельство, что у вас много денег в то время, как у кого-то их нет вообще и он страдает, а то и умирает от голода, означает, что вы нарушаете Божий Закон любви к ближнему.
Кроме того, относительно честным путем чаще всего деньги зарабатывают через наемный труд и эксплуатацию, когда прибыль распределяется между хозяином и работником отнюдь не справедливым образом. Хозяин, понятное дело, себя не обидит, если он, конечно, не филантроп. Ведь ради прибыли и существует его бизнес. А работники лишены справедливого вознаграждения и терпят поражение в правах и свободах, то есть в самом факте материального неравенства. Получается, что этой порочной системой повязаны все - и покупающие рабочую силу, и продающие ее.
В этом нарушении закона Божьего Царства и проявляется власть "Князя мира сего" дьявола над людьми, источник власти и возвышения одних и унижения и порабощения других, когда человек становится, по сути, предметом купли-продажи и теряет достоинство Божьего сына.
Так за счет своей политики «разделяй и властвуй» - на бедных и богатых, хозяев и рабов, дьявол добился своей цели и вверг человечество в подчинение себе. И повел человечество в сторону его погибели – через войны, насилие, обман – одним словом через то, что зло расцвело пышным цветом. И человечество давно бы уже погибло и уничтожило само себя, если бы в нем не разворачивалась бы история или сценарий Божьего спасения, о котором мы поговорим в следующей беседе.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2685 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Леонид Каночкин 2013-07-15 01:42:38
Александр. В Израиле есть много хороших мессианских общин. Поэтому Вам нужно прекратить заниматься ерундой, которой вы занимаетесь ещё с улицы Угольной, а найти хорошую общину, исповедующую здравое учение, и сесть там на последнюю лавку. У далее духовно расти, начиная с последней лавки.
 Комментарий автора:
Леонид,судя по вашей категоричности и апломбу, вы с последней лавки уже доросли до первой, не так ли?

Леонид Каночкин 2013-07-15 15:48:28
Не будем обсуждать, до чего я дорос, но подчеркну ещё раз: реальный духовный рост начинается именно с последней лавки в здоровой общины.
 Комментарий автора:
Как это так? Вы не хотите обсуждать, до чего вы доросли, а стремитесь обсуждать до чего я не дорос. Несправедливо, Леонид. Что это? Уж не фирисейская закваска ли?

Юрий Зеленов 2013-07-20 19:52:35
" Милые" ругаються - только тешаться?
 
Всеволод 2013-07-21 18:16:56
тема не закончена...
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пожертвования, о которых споры не утихают - Тата Петренко

28.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное писание. Глава 4. Текст 36-42. - Наталия Маркова

Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана
8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев). В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами. Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё! Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Религиозный дух не может быть святым - Николай Николаевич
Еще есть время, но его скоро не будет. Успеешь ли ты набрать масло в светильник, большой вопрос? Остаться с грешниками и попасть в ад, не велика перспектива.

Для детей :
Сон про зайчика - Владимир Шебзухов

Поэзия :
Оппонентам Православия. - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум