Доброго времени суток,дорогие верующие. В советские времена,кто ещё помнит об этом были изображения и статуи рабочего и колхозницы с серпом и молотом. Я немного призадумался в плане их значения и ...вот что у меня получилось. Молот движется по вертикали ,серп движется по горизонтали.Их совмещение на изображениях даёт....Крест. Это раз! Второе! Колхозница в красном платке. А ведь посещение храма для женщины именно так происходит, с покрытой головой. И причем платок-красный именно. А не служит ли это напоминанием о крови Христа? Итак: Мужчина и женщина стоят вместе ,держа в руках серп и молот,соединив их так,что........они символизируют Крест,ибо-молот-вертикаль,а серп-горизонталь. И женщина с покрытой головой в красном платке. Так же на советских знаменах-красных имеются серп и молот,то есть красное знамя с изображением серпа и молота. А не...............жертва ли это Христа на Кресте ради нас, что описано в Библии.
Далее...там простые люди а не......чиновники и не школьники. Я узнал у своих знакомым предков,что....в те времена чиновников обязывали исповедоваться священнику и ставить об этом роспись у него, а школьники обязательно изучали закон Божий в школе тех времен.Вот вам и обязаловка для школьников и чиновников Это такая была"свобода "выбора???!! А для рабочих и крестьян такого не было и они свободно посещали храм ,без обязаловки и кстати делали это гораздо чаще,ибо .......не было это обязаловкой. Все это рассказали мне знакомые предки,вот поэтому я ,размыслив о символе советских времен ,понял почему он таким был. И красное знамя -это можно сказать ,что святыня ,ибо.........серп и молот и цвет-это напоминание и страданиях Христовых на кресте.
А вот реакция публики +народа =на моё высказывание +мнение=http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=92520
Очень жду ваших мнений+вопросов =любых
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Моя молитва - Левицька Галина Цей вірш був написаний за кілька годин до народження мого найменшого сина Михайла. В 13 год. мені робили “кесаревий розтин”, бо сама я його народити не могла. Чоловікові лікар сказав, що не гарантує ні моє життя, ні життя дитини. Я про це не знала, але відчувала, що проходжу по грані. Молилася за життя дитини. Просила у Бога, навіть якщо мені не судилося жити, щоб Він дав мені знати, що мій синочок живий!
Під час операції я враз відчула себе. Це було дивне відчуття: тіла не було, спробувала ворухнути руками — рук немає; спробувала ворухнути ногами —ніг немає; спробувала відкрити очі — лиш миттєвий зблиск світла. Але я була!!! І ні болі, ні страху. Лиш спокій… Потім почула голоси:
-Хто там в неї? (Голос професора Григоренка)
-Хлопчик, хороший, здоровий!
-Скільки в неї вдома?
- Шестеро…
-Це сьомий. Восьмого не буде…
Я не могла в ту мить задуматись над почутим, бо відчула, що кудись відпливаю… Але в серці була вдячність Богові за почуту вісточку про сина…
Я дякую Богові за його милість і любов. Він подарував моєму синові життя! Він зберіг і моє життя,давши мудрість лікарям під час операції: коли почалася дуже сильна кровотеча при розтині матки, професор прийняв рішення зробити ампутацію частини матки. І кровотечу вдалося зупинити.
Це було сім років тому. Михайлик в цьому році закінчив 1-й клас.